Cayenne. porsche.




cayenne. porsche.

Содержание статьи:
  • Фото
  • 5 копеек о Porsche Cayenne (Порше Кайен)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Cayenne. Технические характеристики Оснащение Галерея Интерактивный микросайт.  Сконфигурировать свой Поиск дилера. Открыть. Все модели Porsche.

    Porsche Cayenne (Порше Кайен). Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1264 мнений реальных владельцев.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Porsche cayenne, владею четвертый год. ПРОСТО ВОСТОРГ! Комфорт во всем!  Запчасти Порше Кайен. Продажа Porsche Cayenne. Улан-Удэ.

    cayenne. porsche.

    cayenne. porsche.

    Вне зависимости от вида подвески механическая или пневматическая езда на нём идеальна. Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Это первый автомобиль с двигателем типа V8 , построенный Porsche с года, когда производство Porsche было прекращено. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Продал, взял Х5, и красавец, и молодец..

    cayenne. porsche.

    cayenne. porsche.

    cayenne. porsche.

    cayenne. porsche.

    cayenne. porsche.

    Porsche Cayenne - Wikipedia

    Думаю в этом разгадка. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной - сильно пачкается.



    Стекло с обогревателем - траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно , тогда срабатывает. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. При отключение dts машина не отключает всю вспомогательную электронику! И комплект иридевых свечек. Налог, расход, дорогой нормо-час, но покупая такой автомобиль не нужно об этом думать. Большой расход топлива в городе. Плохо переносит холода - холодный пуск.

    cayenne. porsche.

    Двигатель слабоват, рулевая рейка, размещение аккумулятора, сложность замены некоторых простых расходников. И всё по очереди, кроме коробки и ходовки. Жил всегда на улице! Иногда ключ не видит Пневматик в морозно влажную погоду отключалась пару раз.

    Поменяли какую-то не дорогую штуку и все прошло. Иногда не открывается пассажирская дверь с улицы с салона нет проблем. Напрягал немножко налог и раздражала его чрезмерная жесткость по городу некомфортно ездить!

    cayenne. porsche.

    Серьезного не было ничего! Лучше чем пневма подвески нет. Сам считал иначе пока не поездил. Если ухаживать проблем нет. Главный минус - компоновка всех деталей. Даже воздушные фильтры без гаража менять сложно. Зимой на улице вообще мало что сделаешь. В связи с этим сервисы сразу накручивают цену. Автомобиль как отметил выше надежен.

    Поэтому если берете авто на пол года или год, то ушатывайте дальше, машина крепкая и терпит все. Очень крепкий надежный автомобиль Нет Только мелочи и те редко. Из за жёсткости подвески постоянные сверчки в салоне, которые часто приходиться устронять. В основном проблемы были с проводкой. Заменил почти всю, благо на разборах куча каенов. Машина не для нищеброда! Загильзуй и будит тебе счастье! И получай только удовольствие! Дарит много положительных эмоций нет Топливные насосы.

    Нету минусов Двигатель задиры. Первое о чем хочется написать, это двигатель! Динамика отличная, есть во всем диапазоне оборотов, что в гору, что под гору!

    cayenne. porsche.

    Расход топлива зависит сугубо от ваших предпочтений в езде! Любите наваливать — любите заправлять! Не люблю шаткость, валкость как у тойот и лексусов того же класса!

    Дорогу держит идеально, по трассе такое ощущения что едешь по рельсам! Подвеска у меня простая, не пневмо, в нашем климате считаю огромным плюсом, хотя на пневмо не могу грешить, она у каенов отличная, если вовремя обслуживать и уделять ей должное внимание! Клиренса тоже хватает с головой!

    A Porsche with a plug!: 2017 Porsche Cayenne S E-Hybrid PHEV - TECH REVIEW (1 of 2)



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲