Peugeot onyx
Содержание статьи:
Фото Peugeot Onyx - Top Gear Видео Похожие статьи
Называется это фееричное чудо от компании Peugeot - Onyx или Пежо Оникс. Известно, что оникс - минерал.
Peugeot Onyx - один из самых красивых суперкаров автосалона в Париже. Концепт Peugeot Onyx разработан силами спортивного подразделения компании.

Peugeot Onyx технические характеристики. Концепт-кар имеет сильный турбодизельный мотор V8 объемом 3,7 литра.
А с другой стороны — ясно, что Onyx останется концептом. Этим занимается специальный генератор, розетка которого находится под задним спойлером. Право и лево — подсказки для девушки-водителя. Onyх начинает проворачивать мотор. На меня, потенциального пилота, смотрят с недоверием.
Peugeot Onyx Concept - цены - характеристики | DSK-GORIZONT.RU
Собственно, что мы и делаем. И именно потому мы сторонимся концептов: Внедорожник на дождевой воде или суперкар на конском навозе, что-нибудь в этом роде. Но Peugeot Onyx — необычный концепт. Кроме футуристичного дизайна и материалов у него есть еще один большой козырь — настоящий мотор.
А знаете, что еще круче? Сегодня мы на нем поездим! Peugeot решил поставить на Onyx дизельный V8 от Le Mans года. А значит, характеристики будут такие, что слюнки текут: В отличие от го тут есть и гибридный привод, дающий дополнительные 80 л.

К сожалению, электромотор в этот раз не работал, так что пришлось обойтись шестью сотнями дизельных лошадок…. Вспомните, что весит автомобиль всего кг, поэтому соотношение мощности к массе у него — лошадей на тонну. Даже у стремительного Ferrari F12 оно составляет л. Пожалуй, только у Bugatti Veyron Super Sport оно будет больше, а значит, Onyx попадает в общество избранных.
Конструкцию монокока значительно облегчил карбон 12 деталей весят всего кг , а уравновесил необычный и тяжелый материал кузовных элементов — медь.

Есть в Onyx и другие немыслимые материалы. Приборная панель сделана из прессованной макулатуры — причем текстура у нее, говорят, как у дерева. Присмотревшись, видишь фрагменты слов и букв. А сиденья, потолок, обивка дверей — из войлока, тоже вторичного. Как и водится у концептов. Несмотря на то, что у машины нормальный дизельный мотор, на съемку она прибывает как истинная королева автомобильных конкурсов красоты.
Фура приезжает на потрепанный тест-трек. Эксцентричный Peugeot Onyx предстает перед нами во всей красе. Автомобиль осторожно спускают на землю. На меня, потенциального пилота, смотрят с недоверием. Еще бы, концепт должен ехать на автосалоны. В Женеву, а потом в Шанхай. Другими словами, если я его приложу, то на стенде Peugeot на самых крупных и важных выставках будет зиять огромная дыра размером с Onyx.
Я всем ободряюще улыбаюсь. Это никого не убеждает. Прежде чем браться за это опасное дело, надо прогреть мотор. Как и Le Mans, Onyx подключают к генератору и подогревают все жидкости. Капот снимают, включают электронику — и поднимается задний спойлер, потому что розетка подключения к генератору под ним. Через полчаса механики снова начинают виться вокруг Onyx. Это значит, что температура поднялась до нужной отметки.

Они снимают задние колеса, чтобы можно было провернуть мотор и коробку вручную. Чтобы теплое масло смазало все там внутри. А колеса снимают, потому что крутить за ступицу удобнее. И вот, усевшись в удивительно комфортное сиденье, я понимаю, что мне никак не удастся забыть, что это дорогой и необычный автомобиль. Руль — тоже от , на нем прорва кнопок и непонятных переключателей. И в лобовое мало что видно.
Лобовое не стеклянное, а из хайтекового полиметилметакрилата. Оно очень полого и странным образом изогнуто — обзор отвратный. Пристегиваюсь, и пора нам с инженером запустить мотор в четыре руки. Выжимаю тугую педаль сцепления и жму кнопку стартера на руле. Onyх начинает проворачивать мотор. Жду, пока инженер включит зажигание.